Форум » » Настал «черный день» для водителей » Ответить

Настал «черный день» для водителей

zkorm: Настал «черный день» для водителей С 1 июля 2012 года в России резко выросли штрафы за нарушения правил парковки. Даже случайная ошибка при парковке обойдется в огромную сумму! Ведь, помимо самого штрафа, придется платить еще и за эвакуацию машины. Больше всего неприятностей способны преподнести новые штрафы, связанные с нарушениями правил стоянки или остановки. Ведь если вы припаркуете машину «под знаком», то штраф составит 1500 рублей! Плюс, есть риск попасть «на эвакуацию». А если вы нарушите правила парковки в Москве или Санкт-Петербурге, то тогда заплатить придется уже 3000 руб.! Если же ваша машина еще и создала помехи для других участников движения, то штраф увеличится до 2000 руб. (3000 для Москвы и Питера). Остановили машину на пешеходном переходе или ближе пяти метров перед ним — заплатите 1000 руб. (а москвичи и петербуржцы — 3000 руб.). Точно такое же наказание предусмотрено за парковку автомобиля на остановке общественного транспорта или ближе пятнадцати метров до нее. Правда, тут есть один нюанс — на остановку общественного транспорта можно смело заезжать для посадки или высадки пассажиров. Причем это правило распространяется даже на выделенные полосы движения (разумеется, если вы не создаете помех для автобусов или троллейбусов). Но, внимание, лишь в том случае, если это позволяет разметка (то есть имеется прерывистая линия). Никаких разрывов в разметке нет? Значит, подъезжать к остановкам строжайше запрещено. Любите парковать машину на тротуаре? Так вот, — с 1 июля за это предусмотрено наказание в 1000 рублей! А для Москвы и Санкт-Петербурга все те же 3000 рублей. Плюс эвакуация. Помните — на тротуар можно заезжать лишь в том случае, если на дороге есть специальные знаки. Мало того, теперь даже парковка в разрешенном месте, но неправильным способом, может быть сурово наказана (в регионах 300 руб., а в двух столицах сразу 2500 руб.). Речь в данном случае идет о том, что водитель припаркует свою машину не параллельно тротуару, как предписывают правила, а так называемой «елочкой». Да, мы знаем, что при парковке «елочкой» на дороге умещается гораздо больше автомобилей. Однако штраф 2500 руб. — это тоже не шутки. А еще сурово будут карать тех «умников», которые паркуют свои автомобили вторым или даже третьим рядом (для Москвы очень распространенное, между прочим, явление). В регионах России за такие «оставил на пять минут» будут штрафовать на 1500 руб., а в столице на... Конечно, на 3000 руб. Правда, есть один нюанс — исключение делается для случаев «вынужденной остановки». Последнее определение довольно размытое. Но в ГИБДД нас уверили, что просто включение «аварийки» будет явно недостаточным для доказательства того, что остановка является вынужденной. На 1500 руб. (3000 руб. для Москвы и Питера) отныне начнут штрафовать и за нарушения правил стоянки/остановки или движения в жилых зонах (в жилой зоне запрещаются сквозное движение, учебная езда, стоянка с работающим двигателем, а также стоянка грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т вне специально выделенных и обозначенных знаками и (или) разметкой мест). Тут наибольшие споры вызывает пункт «стоянка с работающим двигателем». Ведь формально это означает, что, например, зимой, прогревая машину дольше пяти минут (а именно такое время разделяет понятие «стоянка» от «остановки»), водитель может получить огромный штраф. Правда, в ГИБДД говорят, что подобные правила существовали и раньше, причем наказание за нарушение в жилых зонах было не таким уж и маленьким — 500 руб. Теперь пару слов о полосах для общественного транспорта. По ним больше не погоняешь. Ибо за один только выезд на нее (не говоря уже о стоянке или остановке) будут наказывать на 1500 руб. в регионах (3000 руб. для Москвы и Петербурга). А если стоящая на «выделенке» машина еще и затруднила движение автобусов или троллейбусов, то раскошелиться придется уже на 2000 руб. (3000 руб. для двух столиц). При этом нужно помнить, что отсутствие в поле видимости сотрудников ГИБДД еще не означает, что можно выезжать на выделенную полосу. Все чаще подобные дороги оборудованы специальными камерами фиксации нарушения, что позволит гаишникам присылать штрафы по почте. Кстати, нарушения правил парковки гаишники тоже могут фиксировать в автоматическом режиме. Для этого в Москве уже имеется несколько машин со специальным оборудованием — так называемые «парконы». Они ездят по улицам и снимают все припаркованные машины. И если при повторном проезде (минимум через пять минут) машина не сдвинулась с места, то ее владельцу будут выписывать штраф. Пока, повторим, такие парконы активно работают только в Москве. Но можно не сомневаться, что с 1 июля они начнут появляться и в других регионах. Также надо отметить, что с 1 июля, по идее, должны исчезнуть наглухо затонированные автомобили. Ведь за тонировку лобового или передних боковых стекол сотрудники ГИБДД не только смогут выписывать штраф в 500 рублей (это было и раньше). Они получат возможность снимать номера! Правда, если водитель на месте решит устранить нарушение, то регистрационные знаки никто скручивать не будет. При этом нужно помнить, что оценивать светопропускную способность стекол «на глазок» гаишник не сможет. Для этого он должен использовать специальный прибор. И вот что особенно важно — новое правило касается всех без исключения машин. В том числе служебных, оборудованных «мигалками», или тех, которыми управляет сын зам. прокурора области. Вспомним и про эвакуацию. Она с 1 июля тоже станет платной (ранее вывоз машины и первые сутки стоянки оплачивались за счет регионального бюджета). Но сейчас все будет по-другому, так что можно не сомневаться, что число эвакуаторов на наших дорогах заметно увеличится. Сколько будет стоить вывоз машины? Ценник будет отличаться в зависимости от региона. Кстати, многие регионы до сих пор (!) не утвердили стоимость эвакуации. Предполагается, что в Москве и Санкт-Петербурге вывоз машины обойдется в 3000-4000 руб.! То есть, неправильная парковка будет способна опустошить кошелек на приличные 6000-7000 рублей! Плюс потраченное время на вызволение из плена своего «четырехколесного друга». При этом владельцы машин должны помнить — если вы пришли, а эвакуатор с погруженной на борт машиной еще не успел уехать, то вам обязаны отдать машину прямо на месте. И платить за эвакуацию вы не обязаны (штраф при этом сотрудник ГИБДД все равно выпишет). Гаишник вместе с водителем эвакуатора отказывается отдать назад уже погруженное авто? Смело снимайте их действие на «мобильник», звоните в 02, по телефону доверия милиции (он написан на каждой патрульной машине) и в прокуратуру. P.S. Однако введение столь жестких санкций за неправильную парковку автомобилей вызывает один вопрос — а где же можно будет ставить машины, ведь разрешенных мест крайне мало, особенно в центре Москвы и Санкт-Петербурга? Увы, но российские власти конкретного ответа не дают. Формально чиновникам в регионах уже давно было дано поручение заняться созданием новых парковочных мест. Однако есть большие сомнения, что оно выполнено. А это значит, что власти могут скоро столкнуться с новой волной возмущения. На сей раз со стороны автомобилистов. Вопрос поставлен по Сталински т.е. приходится выбирать не то что лучше, а из двух зол. Или драконовский штраф за то, что руководство города не может решить транспортных проблем. Либо придется платить за платные парковки, которые в Казани предусмотрительно подготовили к принятию "закона", причем не дешевые.

Ответов - 68, стр: 1 2 3 All

zkorm: Если бы парковок было больше, если бы они находились в удобных местах, если бы они были бесплатные, а не по 120р. за сутки или 80р за 8 часов. А еще, если бы некоторые люди были умные то и жизнь в стране была бы нормальной.

zkorm: В среду наблюдал новый закон в действии. На Калинина припаркованые машины шерстили.

Admin: Депутат-единоросс предлагает нарушителям ПДД аресты и принудительный труд Депутат Госдумы от партии «Единая Россия» Тамерлан Агузаров разработал и внес на рассмотрение коллег законопроект, согласно которому водителей, не оплечивающих штрафы за нарушения ПДД, можно будет лишать водительских прав, принуждать к общественному труду и арестовывать.


zkorm: Осенью литр бензина в России подорожает на 2 — 2,5 рубля

zkorm: В Татарстане разрабатывается законопроект по запрету использования радар-детекторов

Admin: К вопросу о Казанских дорогах. Что делать. Наглядная инструкция от РосЯмы

Admin: РЕМОНТ ДОРОГ, ЧТОБ НАМ ВСЕМ ПРОВАЛИТЬСЯ!

Admin: В России вступила в силу норма об утилизационном сборе для автомобилей "ФРАГМЕНТЫ" ДОРОЖНОГО РЕМОНТА РАССМОТРИТ ПРОКУРАТУРА

Admin: Чиновники из Генпрокуратуры озаботились состоянием российских дорог и выяснили, что большая их часть не соответствует законодательным нормам, а езда по некоторым может быть опасна для жизни. Подорожал бензин.

Admin: За агрессивную езду могут начать наказывать

Admin: Бандиты с Большой дороги.

Admin: За повторные нарушения будут лишать прав

Admin: Автомобилистов ждут репрессии «по просьбам трудящихся»

Lena_Q: Admin пишет: Автомобилистов ждут репрессии «по просьбам трудящихся» сходила по ссылке. Я лично - убивала бы за пьянство за рулем. Правда. Это невыносимое скотство и гавно в мозгах, когда удолбанные недоумки садятся за руль пьяные. И да, я подпишусь под тем, что это нужно наказывать не только строго, но и НЕОТВРАТИМО. Подборка из ОДНОЙ газеты, ОДНОГО города, за весьма небольшой период времени http://www.chelnyltd.ru/avto/vinovnik_avarii_na_svobode__no_bez__prav_ http://www.chelnyltd.ru/avto/pyaniy_voditel_ranil_inostrantsev если что - я водитель)

Admin: Lena_Q пишет: Я лично - убивала бы за пьянство за рулем Не сомневаюсь, что это мнение большинства. Вопрос в другом. Одним будет не напряжно отстегнуть инспектору соточку тугриков и продолжать пьянствовать, а другие могут и за квас с кефиром на "каторгу" пойти.

Admin:

Admin: Новые акцизы увеличат цену бензина на четверть к 2015 году Эксперты считают прогноз Минтранса по ценам слишком радужным.

Admin: Полиция Приамурья наказывает участников «бензиновых митингов» Власти Приамурья борются не с дороговизной автомобильного топлива в регионе, а с гражданскими активистами, возмутившимися ростом цен на бензин: организаторов «бензиновых митингов» 9 и 16 декабря привлекают к административной ответственности по «закону о митингах». «Данные мероприятия проведены без подачи в установленном порядке уведомления в администрацию Благовещенска. Организаторы своими действиями совершили административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 20.2 КоАП РФ — „Нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования“, — сказал ИА „Порт Амур“ начальник отдела охраны общественного порядка Андрей Овчинников. Одного из протестовавших автомобилистов уже привлекли к административной ответственности, второго еще ждет наказание. По указанной статье организаторам акций грозит от 20 до 30 тысяч рублей штрафа или до 50 часов обязательных работ. „Бензиновые митинги“ проходили в Благовещенске и других дальневосточных и сибирских городах уже не раз. Возмущенные дороговизной топлива автовладельцы собирались на площадях и центральных улицах и раздавали листовки с надписями „Стоп росту цен на бензин“, „Требуем снижения цен на топливо“ и другие. Сообщалось, что тогда автоинспекторы активно штрафовали непристегнутых ремнями безопасности людей в стоящих автомобилях.

Admin: Стоимость владения автомобилем в России существенно выше, чем в странах Европы и США. Стоимость владения автомобилем в России существенно выше, чем в странах Европы и США. К такому выводу пришли эксперты компании PricewaterhouseCoopers Стенли Рут и Сергей Литвиненко, сообщают «Ведомости». Хотя конкретных цифр названо не было, эксперты отмечают, что даже в абсолютных показателях обладание автомобилем в России обходится дороже, чем, например, в США и Великобритании. Если же сопоставить данный показатель с уровнем доходов населения, превышение будет уже очень высоким. Кроме того, в России выше расходы на страхование и обслуживание автомобилей, а также выше стоимость кредитов. Чтобы снизить расходы на владение машиной, россияне зачастую отказываются от КАСКО, обслуживаются у неофициальных дилеров, а также заправляются менее качественным топливом, если это позволяет двигатель машины. Кроме того, негативную роль сыграло увеличение штрафов, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, введение утилизационного сбора, высокие импортные пошлины, а также удорожание полиса ОСАГО и высокая цена гаражей. Как заключают эксперты, данные факторы оказывают негативное влияние на качество автопарка и безопасность дорожного движения. Выход из этой ситуации специалисты видят в мерах государственного регулирования. К примеру, власти могли бы снизить акцизы на топливо, уменьшить размеры налогов и штрафов, развивать утилизацию старой техники, субсидировать ставки по автокредитам, а также стимулировать ввоз и приобретение более экономичных и экологичных транспортных средств.

Admin:

Admin: Плохие дороги оказались опаснее пьяных водителей ГИБДД России обнародовала статистику аварийности за 2012 год. За 12 месяцев прошлого года на российских дорогах произошло 203 597 ДТП с пострадавшими (рост на 1,9%), в которых 27 953 человека погибли (+0,1%) и 258 618 получили ранения (рост на 2,7%). Одной из главных причин высокой аварийности стало неудовлетворительное качество дорог. Из-за этого в России происходит практически каждая шестая авария. В частности, на разбитых дорогах в 2012 году произошло 42 772 ДТП (рост на 1,1%), в которых погибли 6950 человек (+1,8%) и пострадали 54 468 человек (+2,3%). С участием пьяных водителей в 2012 году произошло 12 843 аварии, в которых погибло столько же, сколько и годом ранее, — 2103 человека. Ранения получили 18 679 человек (+4,4%). Гораздо больше ДТП произошло по вине пешеходов — 28 518, правда, в 2012 году их было на 8,6% меньше, чем годом ранее. В таких авариях погибли 4998 (-8,8%) и пострадали 24 896 человек (-8,1%). В каждом десятом ДТП страдал несовершеннолетний — с участием граждан в возрасте до 18 лет произошло 20 879 аварий (рост на 3,1%). В итоге 940 детей и подростков погибли (снижение на 0,4%), 22 016 получили ранения (рост на 3,6%).

Admin: Татарстанские дороги признали опасными Почти секретная информация Друзья! Терпеть дальше «медведевское» невежество и упрямство невозможно, это продолжается уже больше двух лет. На сайте http://www.avtolikbez.ru/ вы можете поставить свою подпись за то, чтобы правительство и Дума нас, трезвых, отделили от пьяных, иначе после новых ужесточений закона будет наказано много невиновных — трезвых. Причем наказано вплоть до тюрьмы.

Admin: Цены на топливо в этом году могут вырасти минимум на 17 процентов

Admin: Чиновники не могут отказаться от эскорт-услуг ГИБДД Российские чиновники продолжают ездить с полицейским сопровождением, несмотря на запрет

Admin: Автолюбители Казани начали охоту на кортежи С января этого года чиновников, в том числе такого ранга, как губернаторы и полномочные представители Президенты в округах, приравняли к обычным автолюбителям. Теперь ГИБДД не вправе сопровождать их машины. Между тем, казанцы начали выкладывать на популярный портал Youtube видео раскатывающих по Казани кортежей.

Admin: ПЬЯНЫЙ ПРОРЕКТОР КФУ МАРАТ САФИУЛЛИН ПЫТАЛСЯ УЙТИ ОТ ИНСПЕКТОРОВ ГИБДД В ночь с пятницы на субботу в Казани сотрудники полиции устроили погоню за иномаркой «Ауди», водитель которой не подчинился инспектору ДПС, сообщает "Татар-информ". Догнать машину сотрудникам ГИБДД все же удалось. Однако водитель из авто выходить не торопился – он просто закрылся в салоне и уснул. Через восемь часов мужчина вновь попытался уйти от преследователей. Однако инспекторы его быстро догнали и задержали. Позже выяснилось, что водителем с признаками алкогольного опьянения оказался экс-министр экономики Республики Татарстан, проработавший на этой должности с 2007 по 2010 год, ныне директор Центра перспективных экономических исследований при Академии наук Республики Татарстан, проректор по вопросам экономического и стратегического развития Казанского (Приволжского) федерального университета Марат Сафиуллин.

Admin: Борец с привилегиями на дороге «засветился» с мигалкой Пользователи интернета уличили «борца с мигалками», министра образования Дмитрия Ливанова в использовании этой самой мигалки.

Admin: САГА О ТОНИРОВАННОМ АВТО, ИЛИ ТОРЖЕСТВО ТАТАРСТАНСКОЙ ДЕМОКРАТИИ Поздно вечером ехал Айрат Шаймиев по Набережным Челнам на своей "ВАЗ-2108", когда патрульный экипаж заставил его остановиться и, изучив водительское удостоверение, поставил в позу "руки на капот", а наглухо тонированную "восьмерку" проверил на предмет наличия оружия. Водитель, который в ходе этой процедуры, как утверждали люди в форме, называл их козлами, был доставлен в РОВД.

Admin: ДО УНИВЕРСИАДЫ ДОЕДЕМ, А ТАМ - ХОТЬ ПОТОП На новых, заметим, дорогах, где уже прошла реконструкция и ливневка должна работать, как часы фирмы "Брегет". Одновременно с лужами на свет божий вылезли все дорожные ямы и недоделки прошлогоднего капремонта. А тут как раз в мэрии объявили о начале ямочного ремонта. Минимальный штраф хотят поднять в пять раз В настоящий момент минимальный штраф за нарушение ПДД составляет 100 рублей. По словам Парфенчикова, «административное наказание — это карательная мера, неблагоприятные последствия для нарушителя», а нынешние 100 рублей «вызывают вопрос: насколько такой штраф несет функцию наказания?».

Admin: ПРИМИТИВНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ Вслед за автобусными полосами в Казани оказалась под сомнением законность всей дорожной разметки. В среду на заседании правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения начальник республиканской ГАИ Рифкат Минниханов назвал используемые до настоящего времени схемы разметки "примитивными изображениями на выкопировке улиц" и заявил, что они "не могут применяться в качестве исходного документа для нанесения дорожной разметки". Получается, все это время с казанских автомобилистов брали штрафы на основании "примитивных изображений".



полная версия страницы